#FCXH_отношения #FCXH_пейринги #FCXH_музыка #FCXH_13карт #FCXH_Ромео #FCXH_Эмма Маленькая прелесть от Kassandra The-Linx За помощь с коллажами спасибо Марии Чечине. Я постоянно пишу песни о тебе, Но могу поспорить, ты даже не думаешь обо мне. Я, запинаясь, едва выговорил: «Шутка романтика», хотя мне уже давно хотелось произнести Ставшие тяжким грузом, чересчур драматичные слова. Конфетки классные, но ликер работает быстрее, От каждого твоего поцелуя мне всё хуже. Побереги свои силы (Но я люблю тебя), Нет, я не приму твоей помощи (Но я буду с тобой до конца). Я ненавижу в тебе абсолютно всё, Так почему я люблю тебя? Я терплю жалкие фиаско, Пытаясь заполучить девчонку, которую хотят все плохие парни. Эмма старается не задумываться о том, что и когда пошло не так. Ромео не может выкинуть свои давно написанные стихи или прочесть ей. Эти хрупкие отношения, что они выстраивают с тех самых пор, как он почти сдался, а она разрушила стены вокруг себя, стоят того, чтобы прикусить язык. Он столько раз осыпал её признаниями до этого, но не может позволить себе сейчас, когда она рядом, когда он прикасается к ней, держит её, целует. Наверное, это должно ранить, но легче не придавать этому значения. Ромео ждёт от неё пощёчины в один момент. Ждёт, когда щека будет пылать точно так же, как горит, охваченное огнём, всё внутри. И Ромео говорит себе, перечёркивая строки старых посланий: он любит её. И Ромео шепчет под нос, целуя её: он любит её. Ему достаточно того, что она никогда не уходит утром. Хотя, может, дело в том, что он всегда встаёт раньше. Эмма всё равно знает о его поэмах. Она не любит конфет, цветов, любовных посланий – и всё равно накидывает на голое тело его пиджак, нащупав в кармане сложенный аккуратный лист, вырванный из тетради. За всё это время она запомнила его почерк. И Эмме, пожалуй, не хотелось бы уходить отсюда. Она бы была готова всегда приходить, чтобы оказаться притянутой тёплыми ладонями за плечи, медленно «прикончить» бутылку мерло или шардоне, а на утро принять из этих же рук кофе. Эмма знает о каждом несказанном им слове и оставленном в ящике стола подарке. Который она не примет, боясь брать на себя какое-то обещание. Который он не подарит, не желая давить на неё этим. Что плохого: они просто хотят избежать лишних вопросов. И тем не менее, Эмме нравится ощущать холодный металл в ладони. Это даже немного… приятно, наверное. Всё это внимание. Хотя она такого ему точно не скажет. Ромео цитирует Шекспира, пролистывая хранящиеся у него дома книги. Эмма и не замечает, когда первое, что она делает, проснувшись в его кровати – тянется за одной из них. Их отношения похожи на бутон, который не может распуститься. Которому они не позволяют это. Впрочем, Ромео знает: если ухаживать за розой как следует, она рано или поздно зацветёт. На подоконнике в кухне у него стоит горшок, и он думает: распустится ли роза до того, как уйдёт Эмма. Эмма замечает, когда он забывает полить цветок, и подходит к нему сама. Эмма не уйдёт уже ни до, ни после. Пока у них есть ночи, после которых остаются засосы и царапины на спине. Пока он смотрит на неё с таким волнением, что внутри от этого всё сжимается. Пока в словаре нет слова, способного дать определение тому, что происходит между ними. И Ромео ждёт, когда же влюбится в неё так сильно, что начнёт шептать в губы свои стихи и признания, наплевав на то, захотят ли его после этого оттолкнуть. Ромео мягко целует её холодную руку, когда она появляется на пороге, ведь он джентльмен. И замирает, возвращаясь с подносом в спальню, когда видит её в своей одежде, ждущую завтрак в постель. И, кажется, понимает: он уже достаточно сильно в неё влюблён.

Теги других блогов: отношения музыка пейринги